Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Дизайн, который раздражает

Вы никогда не задумывались о том, что сайт, который вы разрабатываете или которым пользуетесь, не то что не привлекает, но раздражает? На основном этапе создания сайта — разработке веб-дизайна, подумайте, что посетители не воспринимают или, что их раздражает больше всего, и что должно и не должно быть, чтобы пользователь посетил ваш сайт еще раз. Здесь описано, что вы должны убрать из содержания вашего сайта или то, что грамотный веб-дизайнер не впихнет в оформление.

Часто заказчики желают иметь выдающийся заголовок сайта, анимированный во флеш-проигрывателе, чтобы он привлекал побольше внимания.  Но в большинстве случаев заголовок представляет из себя некую вспышку, которая по ходу просмотра сайта начинает надоедать, он занимает много места на мониторе и создает неудобства при просмотре, элементы подвижны и со звуковыми эффектами, да и в конце — концов, не у каждого пользователя интернета адекватная скорость соединения для загрузки такого чуда. Вы не можете это не заметить вообще. То, что нравиться изначально начинает очень раздражать и быстро утомлять, нарушая концентрацию и делая сайт трудным для чтения и просмотра.

Таких мастеров, которые создают такой «раздражающий дизайн» много и они всегда будут. Многие веб — мастеры, в основном начинающие настолько влюблены в свои идеи, что их работу можно оценить как «переборщил» и «наломал дров». Конечно, иметь привлекательный заголовок практично и красиво, но стоит с этим быть осторожным и не капать на мозги посетителю.

Веб — мастеры, зачастую забывают, то что дизайн сайта это не просто «одежка», дизайн должен быть сообщением для заглянувшего, передавать тематику сайта, быть заинтересовывающей «ловушкой», чтобы пользователю было интересно заглянуть дальше.

Раздражающий ли ваш сайт?

Ну, на самом деле, это не так уже трудно — быть раздражающим. Но, тем не менее, некоторые создатели намного больше, чем другие раздражают посетителей своих страниц. Для предупреждения превращения вашего сайта в сплошное раздражение необходим — стратегический анализ. Вот основные, но далеко не единственные проблемы, которые действую на нервы.

1. Фоновая музыка – на сайтах посвященных продаже компакт дисков, интернет радио, сайтах поклонников чего-нибудь или кого-нибудь, постоянная музыка и зачастую одна и та же, порой доводит до истерики.

2. Огромные размеры шрифта — если вы создаете страничку для людей с ограниченными возможностями, тогда вы стоите на правильном пути и делаете правильные вещи, но если нет — вы кричите. Люди не любят и не приветствуют, когда кто-либо кричит на них.

3. Слишком маленький размер шрифта – хотите быть замеченными? Дайте о себе знать, но не переусердствуйте, не будьте шутом.

4. Перекрытие слоев – использование слоев для акцентирования может быть очень полезным. Но не в тех случаях, когда они используются везде и всюду. Не заставляйте посетителя читать ваши сообщения. Воспользуйтесь убеждением, а не грубой силой.

5. Всплывающие окна – хотя большинство пользователей интернета уже давно пользуются блокираторами всплывающих окон, многие разработчики продолжают использовать их. Конечно, не заметить информацию которою они несут сложно, но все же лучше разместите эту информацию в центре вашей странички. Конечно, у каждого из нас свой ТОП раздражителей. Наверняка у вас критерии раздражителей по шире и по больше будут. Полный список намного длиннее чем этот. Мы, всего лишь, привели пару примеров для донесения актуальности этой проблемы, чтобы вы могли осознать проблематичность данной темы. Дизайн — редизайн сайтов – единственное, что им поможет.

Большинство из вас, наверняка, читая эти строки — улыбаются, в то время как другие, ощущают дежавю. Мы хотели обратить ваше внимание на те вещей, которые могут быть полезными для некоторых веб-дизайнеров и веб-мастеров. Согласитесь, даже если сайт очень информативен, но его оформление выводит из себя, вряд ли мы захотим вернуться.

Таким образом, пользователь быстро найдет нужную ему категорию, не вводя длинные адреса, как к примеру, www.primer.ru/primer1/primer2/primer3.

В итоге можно сказать, что выбор домена является важным шагом для предпринимательства в сети. Благодаря креативно и удачно подобранному домену оно может иметь большой успех.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт