Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Каким должен быть сайт туристического агентства?

Любой бизнес нуждается в хорошей рекламе, а особенно туристический. Поскольку его процветание напрямую зависит от количества клиентов, то необходимо сделать все, чтобы привлечь к компании внимание. Одним из таких способов является создание сайта туристического агентства. Однако просто создать электронный ресурс мало – над ним необходимо постоянно работать, совершенствуя и привнося что-то новое.

В первую очередь сайт должен быть заметным. Не обязательно делать его ярким, как новогодняя елочка. Это наоборот отпугнет серьезных клиентов, которые могут расценить излишнее украшательство как легкомыслие. Но и слишком сдержанным он также не должен быть. Необходимо найти золотую середину и придерживаться ее.

Привлечь к сайту внимание помогут фото из поездок.

Например, организовывая недорогие туры в Хуа Хин на Новый Год, можно попросить отдыхающих после поездки прислать фото. Реальные снимки с конкретными людьми будут восприниматься потенциальными клиентами значительно лучше, чем какие-то абстрактные изображения пляжей и пальм, которых полно на просторах Интернета.

Также сайт должен быть максимально информативным и полезным для посетителей.

Так, он должен содержать все, что касается существующих туров: программу, количество человек в группе, стоимость, особенности проведения экскурсий и так далее. Вся эта информация должна быть достоверной и при любых изменениях оперативно корректироваться. Кроме того, можно размещать различные интересные факты о странах или городах, которые можно посетить с туристической компанией.

Это может быть список достопримечательностей, местные легенды или история края. Если это экзотическая страна, можно привести примеры обычаев и традиций. Также могут быть полезными разнообразные советы по поведению в различных государствах, особенно, если они значительно отличаются укладом жизни.

Кроме того, на сайте можно размещать информацию об акциях и специальных предложениях.

Например, скидки на туры на Пхукет в июне должны отображаться на главной странице, а не только в специальной тематической рубрике. Так они будут сразу заметны и точно привлекут внимание.

Создав сайт, который станет визитной карточкой фирмы, необходимо заняться его раскруткой. Можно сотрудничать с компаниями смежной тематики. Например, неплохо будет поместить информацию о туре на Кавказ на ресурсе, занимающемся продажей туристического оборудования, и так далее. Кроме того, можно задействовать социальные сети.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт