Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Какую CRM систему выбрать для интернет-магазинов?

CRM- системы – это различные приложения, дающие возможность постоянно вести учет, осуществлять контроль продаж, улучшать работу с покупателями. В определенных случаях даже введение учета звонков при помощи Excel следует считать CRM-системой, но при условии, что это дает возможность контролировать сотрудничество с клиентами. Сегодня эти учеты относятся к прошлому, а вместо них используются инновационные программы.

Кто использует CRM-системы?

CRM-системы используются различными вариантами бизнеса, их часто используют компании занимающиеся аутсорсингом и обслуживанием интернет магазинов работающими напрямую с клиентами и желающими увеличить их количество. Например, когда значение имеет количество запросов и звонков (лиды). Это позволяет выполнять любые заказы, а покупатели остаются довольными, и лояльность покупателей услуг и товаров значительно повышается. Это отличный вариант для развития бизнеса, в том числе и интернет-магазинов, позволяет удерживать покупателей и привлекать новых.

Применение CRM-систем

CRM-системы позволяют:

• отвечать на все входящие звонки и не терять потенциальных клиентов, что имеет значение для среднего/малого бизнеса, где большая конкуренция. Автоматизированная система фиксирует каждый лид, запрос или звонок;

• стандартизировать работу с клиентами, мониторить деятельность сотрудников и качество работы. Владелец системы получает информацию об исходящих и входящих контактах, которую в любой момент можно извлечь;

• накапливать статистические данные. Рабочая информация постепеннонакапливается в обычном виде в общей базе. Таким образом, руководство может постоянно анализировать статистику, составлять отчеты (многие уже полностью готовы, они есть в самой системе), планировать и анализировать работу;

• интеграция с телефонией — запоминание информации и контактов, фиксирование звонков, оценивание качества функционирования.

Основные требования в выборе системы

Главное и основное требование в выборе CRM-системы – возможность удостовериться, что она имеет важные для вас функции. Например, если важное условие для вашей компании – это звонки, тогда надо уточнить, есть ли в системе интеграция с телефонией. В том случае, если большинство лидов компания получает через собственный сайт, то главным критерием является интеграция с CMS. Все остальное в основном зависит от личных предпочтений руководителя и рекомендаций специалистов.

Если квалифицированный специалист рекомендует определенную CRM-систему, в которой есть все необходимые вам функции, вас устраивает ее стоимость, тогда есть смысл прислушаться к его мнению. В большинстве случаев квалифицированные специалисты рекомендуют своим клиентам именно тот продукт, который больше всего подойдет на первых этапах.

В общей сложности стоит отметить, что основным требованием при выборе CRM-системы – это соответствие набора функций приложения к особенностям предпринимательской деятельности. Не менее важно принципиальное решение внедрение такой системы. Дальше вы сможете самостоятельно внедрять системы, который вам будут больше подходить или нравиться по каким-то причинам. Ну а в остальном лучше прислушиваться к мнению квалифицированного специалиста.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт