Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Комплексное продвижение сайта в современном интернет сообществе


Раньше для успешного продвижения сайта часто бывало достаточно купить несколько десятков ссылок и вот вы уже в топе. Однако сегодня единственным правильным методом комплексного продвижения сайта является работа над содержанием самого ресурса и над его внутренними факторами. Какими — поговорим в данной статье.

Под внутренними факторами, которые влияют на результаты выдачи вашего или любого другого интернет проекта в современных поисковых системах, подразумевается поведение пользователя. То есть посетителя вашего сайта.

Поисковые системы уделяют особое внимание тому, как вел себя посетитель вашего ресурса. Если он зашел и через несколько секунд закрыл ваш сайт, значит он либо не нашел интересующий его запрос, либо ваш сайт совершенно не соответствует запросу, либо и вовсе содержит информацию, которая отпугивает, нежели привлекает внимание.

Поисковые роботы собирают статистику данных показателей, анализируют ее и на основании статистики повышают или понижаю вас в выдаче по тому или иному поисковому запросу. То есть если вы хотите не только продвинуть ваш сайт, но и надолго закрепить за собой достигнутые позиции, добившись их, обращайте внимание на такие показатели как длительность сессии пребывания посетителя на вашем ресурсе. Если вы заметили большое количество отказов, это может стать потенциальной угрозой для вашего сайта, необходимо срочно принимать меры.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить внутренние факторы, такие как длительно пребывания, количество просмотренных за одно посещение сайта страниц, а также процент отказов? Поработать с заголовком страницы. Прежде всего. Допустим, вы занимаетесь продажей кондиционеров. А в заголовке страницы у вас название вашей компании. хорошо если пользователь переходит по запросу, который совпадает с названием вашей компании.

Плохо, если пользователь перешел по запросу «кондиционеры», и в заголовке страницы увидел что-то другое. То есть одним из важных факторов, который может существенно отразиться на показателе отказов, является продуманный и правильно составленный заголовок страницы. В нем обязательно должно упоминаться ключевой слово, ключевой запрос, который вы планируете продвигать и с которого планируются переходы.

Также часто на показатель отказов существенным образом влияет размещенный текст. Размещайте статью, выделяя акценты, расставляя абзацы, помогая посетителю легче читать и воспринимать материал.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт