Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Новая модель рекламной площадки

Новая модель рекламной площадкиСовсем недавно стало известно о возникновении совершенно новой модели работы с рекламной площадкой корпорации Mail.Ru Group. Данная информация представлена в официальном пресс-релизе. Стоит отметить, что модель CPI предполагает возможность рекламодателю оплачивать каждую установку. Между прочим, в уже существующей модели CPC производится оплата буквально за каждый клик по объявлению. Не исключается вероятность того, что новинка реально может стать настоящим стандартом для мобильных рекламодателей.

В настоящее время функция находится в режиме бета-теста. Следовательно доступ к ней ограничивается. К примеру, такие сервисы, как «Одноклассники» и «Мой мир» могут предоставить лишь возможность работы по модели CPC. А вот компания Mail.Ru Group уже удачно протестировала новую модель с онлайн-ритейлером обуви и одежды. В результате приложение скачало десять тысяч новых пользователей. Это произошло за пару дней. Кстати пользоваться новой моделью так же просто, как и скачать vk.com dj на компьютер любого пользователя.

Специалисты Mail.Ru значительно расширили возможности таргетинга. Следует подчеркнуть, чтоб была добавлена функция исключения некоторых пользователей из целевой аудитории. Кроме того, удалось подписать контракты с AppsFlyer и Mobile App Tracking, которые проведут рекламные кампании с очень подробной аналитикой.

Что касается мобильной ленты соцсетей, то и она реально изменилась. В «Одноклассниках» стали постепенно появляться рекламные посты, которые оформляются в стандартном виде. Также можно активно рекламировать видеоканалы, группы и товары для представителей электронной коммерции.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт