Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Советы по продвижению интернет-магазина

Самой конкурентной нишей в интернете являются интернет-магазины. Борьба идёт за каждого покупателя, порой, даже в убыток себе. Главное — не впустить конкурентов и твёрдо занять место. А конкурентов много, даже в тех областях, где товар не пользуется спросом.

Поэтому существуют трудности в продвижении, появляются высокие затраты и неудовлетворённость как со стороны хозяина, так и со стороны того, кто занимается продвижением.

Конечно, регистрация доменов происходит намного легче, чем активизация интернет-магазина. На первом этапе следует составить семантическое ядро. Оно составляется с помощью инструментов для автоматизации. Такие мощные системы определят не только частотность запроса, но и спрогнозируют вероятный трафик. Сразу отсеются запросы, которые не приносят реальных посетителей.

Не копируйте описание товаров с других сайтов! Тексты должны быть уникальны.

Ваш магазин должен быть интерактивным. Люди должны быть не просто пассивными посетителями, они должны стать активными участниками продвижения вашего сайта.

Товар описывайте с юмором, распространите в социальных сетях. Поместите на странице соответствующие кнопки для такого рода сетей. Можно даже создать группу, но ей должен заниматься ваш помощник. Он будет отвечать на вопросы, заниматься продвижением и анализировать статистику.

Постоянно следите за отзывами, отвечайте на них, дайте возможность покупателям пообщаться в комментариях. Можно разместить видеоролики о товарах, ваш товар увидят не только на картинке, но и в реальности.

Понятно, создание интернет-магазина – это одно дело, но его раскрутка – не лёгкий путь. В первую очередь нужно продвигать бренд, создать позитивный имидж. Различные конкурсы, которые будут проводиться в группе, будут способствовать этому. Активность нужна обязательна, поэтому побуждайте людей к общению. Знайте, что материалы, которые рекламируют товар, будут намного выигрышнее, чем просто реклама. Постоянно публикуйте сообщения о скидках, о поступлениях новых товаров, о событиях, которые связаны с магазином. Можно составить тексты, добавить весёлых картинок.

Материалы должны быть выполнены в едином фирменном стиле, позаботьтесь о создании бренда. Неплохо, если над этим будет работать профессиональный дизайнер. Понятно, как бы хорошо не работал магазин, всё равно будут и отрицательные отзывы. Отнеситесь к ним со спокойствием и пониманием. Разберитесь в каждой конкретной ситуации, чтобы ваш клиент остался доволен. Нужно быть открытыми перед покупателями, ведь все мы любим, когда нам доверяют.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт