Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Способы использования СМС-рассылки

Такой прием, как рассылка текстовых сообщений на мобильные номера клиентов или сотрудников – прекрасный способ развития и поддержания собственного бизнеса. Быстрота и эффективность такого типа связи уже по достоинству оценена коммерческими, а также некоммерческими организациями. Ее активно используют магазины, торгово-развлекательные центры, медицинские учреждения, банковские структуры.

Существует несколько основных способов применения такой рассылки:

  • маркетинг;
  • оповещение;
  • информирование;
  • электронный флаер;
  • СМС-замок.

Чаще всего рассылка используется именно для достижения коммерческих маркетинговых целей. Рекламные сообщения могут содержать информацию о поступлении товара, скидках, акционных предложениях, предоставлении новых услуг. Данный прием очень выгоден, поскольку стоимость каждого сообщения в массовой рассылке очень мала. Кроме того, подобные оповещения попадают именно к целевой аудитории, заинтересованной в выгодном получении ваших услуг.

Компания RUSMSBILL.COM предоставляет услуги СМС-биллинга корпоративным и частным клиентам. Качество, выгодные расценки и индивидуальный подход – вот что получают все клиенты компании.

Также смс рассылка может использоваться для оповещения клиента о прибытии заказанного товара, готовности документов, планируемых мероприятиях и так далее. Это делает ваш сервис более совершенным, удобным и привлекательным. Прекрасно подходят короткие сообщения для передачи информации персоналу о каких-либо изменениях в графике работы, корпоративных праздниках, внеплановых собраниях.

Информирование с помощью массовой СМС-рассылки доступно даже физическим лицам. Так можно отправлять приглашения на свадьбу или день рождения. Часто СМС применяются в качестве электронного купона на скидку/флаер/билет, дающего определенные привилегии своему обладателю. Достаточно предъявить сообщение на кассе либо при входе, и выгодное приобретение гарантировано.

Повсеместно используются мобильные сообщения в качестве ключа для входа на сайт, при получении какой-либо услуги, товара через интернет. Это очень удобно, а также быстро – не нужно проверять почту, звонить в техподдержку и так далее. Заказывая подобные услуги для своего бизнеса, можно значительно улучшить лояльность аудитории, превратить разовых клиентов в постоянных, улучшить имидж фирмы.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт