Единая бизнес-стратегия трех компаний
Еще осенью прошлого года произошло слияние трех компаний: Begun, Ferra.ru и Price.ru. Несколько дней назад объявлено об официальном вступлении в действие нового брендинга объединения. В прошлом месяце был презентован новый интерфейс Бегун.Смарт.
Объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra.ru подготовлены новые обновления, которые, как ожидается, сыграют значимую роль в построении успешной структуры совместной деятельности.
В результате проведенной работы внедрен общий корпоративный стиль, сформирована общая организационная структура и расширен функционал продуктов. Новый фирменный стиль разрабатывался дизайнерским бюро Orange label.
Ключевым моментом является то, что реализована единая бизнес-стратегия. Все организовано для того, чтобы осуществлялась рекламная поддержка сайта, предоставляющего различные продукты.
Личный кабинет рекламодателя содержит традиционные для «Бегуна» контекстные и медийные рекламные кампании. Помимо этого, стоит отметить появление возможности заказывать услуги, позволяющие размещать прайс-листы на веб-портале и у партнеров Price.ru. Также пользователи получили доступ к услуге «Управление интернет-магазином». Для этого используется технология Ichiba.
Развитие Price.ru привело к определенным преобразованиям: реализовано подключение виртуальных магазинов Myshop и Ozon, благодаря использованию технологии Ichiba. Теперь оформление заказа, по желанию, будет происходить на ресурсе, без необходимости перехода на страницы интернет-магазинов.
Теперь главной целью является создать «единую точку входа» для рекламодателей. Сейчас разрабатываются продукты для ecommerce.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)