Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Гости сайтов передают сигналы Google

http://rustudy.ru/Еще четыре года назад компания Google провела глобальное обновление своего алгоритма Panda. После этого СЕО специалисты и администраторы сайтов были вынуждены начать уделять больше внимания тому, насколько качественен продвигаемый ими ресурс.

Данная тенденция не потеряла своей актуальности и сейчас. Только теперь, похоже, компания стала уделять еще больше внимания посетителям web-страниц для того, чтобы выяснить, достоин ли сайт высокого рейтинга в ранжировании.

В своих ранних публикациях по поводу новой Panda специалисты Google говорили, что данный алгоритм был создан для того, чтобы вычислять некачественные ресурсы и уменьшать их ранжирование в поиске. Причиной снижения рейтинга может стать маловажная реклама или позаимствованный у других сайтов контент. Также говорилось о том, что популярные ресурсы с ценной информацией, наоборот, будут поощрять.

Осталось только понять, какие же критерии Google рассматривает для оценки ценности сайта. Во время сбора и анализа данных о ресурсе берутся во внимание такие основные критерии:

  • много позаимствованной информации;
  • мало контента с высокой степенью уникальности;
  • контент на сайте не соответствует сниппетам страницы результатов ранжирования;
  • наличие неестественного языка (может возникнуть при переоптимизации);
  • информация, построенная по одному шаблону.

Данные характеристики часто влияют и на то, какую реакцию вызывает сайт у посетителя. Попав на такую страницу, пользователь быстро просмотрит ее и, не найдя нужной и полезной информации, скорее всего, поспешит уйти. Поэтому к вышеперечисленному списку добавились еще такие критерии:

  • большое количество беглых просмотров;
  • пользователи не задерживаются на сайте подолгу.

После того, как посетитель после быстрого просмотра не находит на сайте нужной информации и покидает ее, он чаще всего снова переходит на страницу поисковой системы. Затем он переходит уже на другой ресурс. Получаются такие вот простые сигналы поисковик-сайт-поисковик. По такому сигналу Google и делает вывод о степени полезности сайта.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт