Interflora в поле зрения компании Google
Сайт Interflora попал под обстрел компании Google из-за купленных ссылок. Недавно компания Google жестко наказала одну из старейших сетей доставки цветов Interflora, расположенную в Великобритании. Такая политика со стороны известной поисковой системы небезосновательна, поскольку Interflora нечестно накапливала ссылочную массу. Раньше в поисковой выдаче Interflora стояла первой, а теперь для того, чтобы найти ее, необходимо будет потрудиться. Отныне поиск в Интернете сайта interflora.co.uk будет достаточно сложным, поскольку ключевые запросы [flower delivery], [flowers online], [flowers] теперь недейственны.
Представители компании-гиганта отказались комментировать сложившуюся ситуацию с сетью доставки цветов. Стоит отметить, что отказ от комментариев компании весьма подозрителен, поскольку в свое время известный поисковик посчитал ненужным применение санкций по отношению к Overstock, Forbes и JC Penney, которые, в свою очередь, нарушили политику Google.
Вдобавок ко всему стало известно, что сотрудники сети доставки цветов всячески пытались избавить себя от потенциально опасных ссылок. Interflora занималась покупкой ссылок в блогах, на сайтах и страницах соцсетей. На данных ресурсах размещалась фотография букета, который присылался компанией бесплатно. Кроме того, запись отзыва, размещенная рядом с букетом цветов, содержала в себе ссылку на сайт Interflora. Собственно говоря, по такой схеме сеть распространения цветов накапливала ссылочную массу. Отдел оптимизаторов компании в кратчайшие сроки отреагировал, разослав при этом просьбы убрать ссылки со страниц, что намекает на нечестность фирмы.
Шестнадцать лет дизайн-студия «Еловый слон» помогает найти неповторимый фирменный стиль как и организациям «с именем», так и предпринимателям-новичкам. Наша работа — это огромное количество эффектных рекламных проектов, стилей, которые помогли нашим заказчикам стать успешнее.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)