Как написать идеальный SEO-текст?
Сегодня без качественного контента продвинуть свой сайт абсолютно нереально, ведь на нем основываются поисковики при ранжировании. Поэтому знания о том, как правильно наполнить страницу, пригодятся всем, кто имеет дело с SEO.
Когда-то тексты для сайтов создавались по принципу максимальной загрузки фразами, которые могут встречаться в запросах пользователей. Чаще всего из-за этого они получались лишенными смысла. В наше время поисковик таким образом не перехитрить, ведь он научился принимать во внимание и содержание текста, и его размер, и уникальность. Поэтому теперь следует ориентироваться на совсем другие принципы.
Во-первых, текст не должен быть переполнен ключевыми запросами, так как поисковик сочтет это уловкой и не включит сайт в выдачу. К примеру, если вы хотите продать компьютерные столы недорого, достаточно включить эту фразу в одно или два предложения. В то же время их не должно быть очень мало, потому что в этом случае их расценят как случайные. Ну и наконец текст должен заинтересовывать тех, кто заходит на сайт, ведь поисковик видит и «поведение» пользователей. Если посетители на странице не задерживаются, её рейтинг падает.
Крайне важным является выбор ключевых запросов. Здесь можно обратиться к специалистам или подобрать их самим. Количество их в тексте должно быть от одного до трех. Также ключевые слова должны быть равномерно распределены по статье.
Наилучший объем текста – от 1 до 3 тысяч знаков, для рекламы хватит и 500. Слишком объемные тексты вряд ли привлекут читателей. Когда все готово, найдите один из сервисов, которые проверяют тексты на уникальность. Она важна как для поисковика, так и для будущих посетителей.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)