Каким должен быть продающий интернет-магазин?
Покупки через интернет перестали быть редкостью, и каждый активный пользователь сети хоть раз в жизни да оформлял такой заказ. Создание интернет-магазина с нуля процесс достаточно сложный, поэтому подходить к нему нужно столь же серьезно, как и к созданию магазина физического. Итак, на чем стоит заострить внимание, если вы хотите создать качественный продающий интернет-магазин?
Представьте: человек заходит в отдел спортивных товаров с желанием купить велосипед. Он изучает ассортимент, разглядывает ценники, после чего принимает решение о покупке, либо уходит. В интернет-магазине все сложнее.
Тот же самый человек может вообще не попасть в каталог с велосипедами только потому, что структура сайта оказалась плохо проработана. На оценку главной страницы достаточно пары секунд, а закрыть вкладку сайта гораздо проще, чем развернуться и выйти. Перегруженность информацией (или, наоборот, ее недостаток), отсутствие интуитивно понятной навигации, большое количество рекламы – все эти вещи только отпугнут клиента, и сведут к минимуму шанс, что он пройдет дальше главной страницы.
Как же выглядит качественный интернет магазин?
Каталог товаров – простой, интуитивно понятный, удобный. Обязательно наличие поиска. Все описания товаров – максимально полные и достоверные, не имеют орфографических ошибок и подкреплены фотографиями. Цены на каждую позицию видны как в каждой карточке товара, так и на странице каталога.
При разработке интернет-магазина под ключ обратите внимание на тот факт, что процедура покупки не должна начинаться с требования о регистрации. Люди покупают в интернете в целях экономии времени, а процедура создания специального аккаунта может вызвать раздражение. Кнопки «купить сейчас» и «добавить в корзину» должны быть крупными.
Корзина должна быть видна с каждой страницы сайта.
Правилом хорошего тона считается отображение количества товаров в корзине и общей суммы без перехода на страницу. В самой же корзине, куда переходит человек для завершения покупки, не должно быть никаких отвлекающих факторов и лишних ссылок, способных завладеть вниманием покупателя.
Конечно же, на сайте должны быть отзывы. Наличие положительных отзывов говорит о работоспособности магазина и честности его владельцев. Именно мнения других людей способны очень сильно увеличить доверие к магазину (или уменьшить его, если отзывы отрицательные).
Обязателен раздел с контактами: у клиента должна быть возможность связаться с представителем магазина и задать ему интересующие вопросы. Максимальный эффект принесет установленный на сайт чат с консультациями он-лайн.
Популярность Интернет-магазинов растет с каждым годом.
Сейчас в России зарегистрировано более 48 000 торговых площадок; за последние 6 месяцев объем рынка электронной коммерции превысил 160 миллиардов рублей. Покупать в интернете не только удобно, но и выгодно: за счет отсутствия трат на персонал и аренду зала большинство товаров продаются там по гораздо более привлекательным ценам.
Задумайтесь: а не пора ли и вам попробовать себя в роли интернет-предпринимателя?
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)