Мэтт Каттс сожалеет о некоторых ошибках
Пользователь Барри Шварц решил задать руководителю отдела Google Webspam Мэтту Каттсу следующий вопрос: «Существуют ли ошибки, которые вам приходилось допускать в процессе деятельности, связанной с ликвидацией поискового спама?» Представитель американской корпорации записал видеоролик, посвященный данному вопросу.
По словам Каттса, санкции, направленные в сторону коммерческих ссылок, являлись несвоевременными. Однажды на калифорнийской конференции от одного известного эксперта поступила информация, что веб-мастера активно покупают ссылки, поэтому Google не может искоренить данную проблему. В компании отреагировали на данное заявление и начали борьбу против платных ссылок. Тогда же Каттсу стало понятно, что передача части значения PageRank донорским страницам — это большая ошибка. Сейчас большинству разработчиков известно, что применение такой тактики противоречит принципам Google.
В данное время существует множество веб-ресурсов, где предлагается различная информация SEO-направленности. Также здесь можно найти и рекламные блоки, благодаря которым предлагается обложка на паспорт различных форматов и цветов.
Второй ошибкой руководитель Webspam считает медленную реакцию корпорации на пользовательские обращения, связанные с качеством интернет-содержимого и UX-площадок по его реализации. Посещение Каттсом таких ресурсов не сопровождалось обнаружением проблем. Через некоторое время ему стало понятно, что изначально требовалось изучение ресурса в целом, а не одной его страницы. В результате ушло достаточно времени на понимание того, что поиски верных решений осуществлялись без учета качественного контента.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)