Маркетинговая практика гласит, что только активный призыв к действию способен заставить потребителя обратить внимание на предложение и сделать покупку. Поэтому при разработке текста объявления маркетологи уделают этой фразе особое внимание.
Она идентифицирует задачи и посыл сообщения, что очень важно в интернет-рекламе. Призыв помогает мгновенно достичь подсознания потребителя, заставляя его действовать в соответствии с целями заказчика. Для того чтобы определить наиболее эффективные призывы компания AdChemy организовала исследовательский проект. В ходе анализа было выявлено, что призыв «Купите» является наиболее кликабельным, однако по уровню конверсии занимает лишь четвертое место. При этом первое место по конверсии отдано «Закажите», имеющим более низкий CTR.
В лидерах призывов числятся также «Покупка», «Просмотрите товары», «Найдите». Таким образом, анализ показал, что при планировании кампании важно в равной степени опираться на 2 показателя: CTR и конверсию. По отдельности эти критерии не будут отражать реальной ситуации, а, соответственно, прогнозируемая эффективность может значительно отличаться от реальной.
Во всем мире огромное количество меломанов и, как всегда Интернет о них заботится. Для любителей азербайджанской музыки, наш сайт представляет великолепную возможность слушать novaja muzika Elnur online, что, несомненно очень обрадует многочисленных поклонников этого талантливого молодого исполнителя.
Ваш комментарий будет первым :)