Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Посетитель выбирает «действие»

Посетитель выбирает "действие"Маркетинговая практика гласит, что только активный призыв к действию способен заставить потребителя обратить внимание на предложение и сделать покупку. Поэтому при разработке текста объявления маркетологи уделают этой фразе особое внимание.

Она идентифицирует задачи и посыл сообщения, что очень важно в интернет-рекламе. Призыв помогает мгновенно достичь подсознания потребителя, заставляя его действовать в соответствии с целями заказчика. Для того чтобы определить наиболее эффективные призывы компания AdChemy организовала исследовательский проект. В ходе анализа было выявлено, что призыв «Купите» является наиболее кликабельным, однако по уровню конверсии занимает лишь четвертое место. При этом первое место по конверсии отдано «Закажите», имеющим более низкий CTR.

В лидерах призывов числятся также «Покупка», «Просмотрите товары», «Найдите». Таким образом, анализ показал, что при планировании кампании важно в равной степени опираться на 2 показателя: CTR и конверсию. По отдельности эти критерии не будут отражать реальной ситуации, а, соответственно, прогнозируемая эффективность может значительно отличаться от реальной.

Во всем мире огромное количество меломанов и, как всегда Интернет о них заботится. Для любителей азербайджанской музыки, наш сайт представляет великолепную возможность слушать novaja muzika Elnur online, что, несомненно очень обрадует многочисленных поклонников этого талантливого молодого исполнителя.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт