Представлена новая поисковая платформа
Компания Яндекс представила новую поисковую платформу, которая получила название Дублин. На ее основе произошел запуск персонального поиска, при помощи которого происходит учет сиюминутных запросов пользователя.
Следует напомнить, что зимой прошедшего года интернет-компанией произошел запуск алгоритма Калининград, работа которого базировалась на предыдущих запросах пользователя и использовании этой информации для организации поисковой выдачи. До введения в эксплуатацию Дублина, поисковая система обновляла сведения касающиеся пользовательских интересов не более одного раза в 24 часа. Это способствовало учету как долговременных интересов (к примеру, интерес к какому-либо виду спорту), так и краткосрочных предпочтений (например, покупка продуктов в ночное время). С использованием новой поисковой платформы происходит реагирование на сиюминутные интересы, которые появляются и пропадают на протяжении дня.
На сегодняшний день в интернете существует множество компаний, которыми осуществляется раскрутка сайта Киев имеет достаточно подобных организаций.
Что касается сиюминутных интересов, подобные запросы возникают очень часто и их насчитывается более половины. Для учета их во время ответа на вопрос, поисковой системой выполняется анализ данных текущей сессии посетителя — проходит несколько секунд, чтобы они начали оказывать влияние на поисковую выдачу. Приведем пример. Человеку необходимо найти фильм, который отснят по какому-либо литературному произведению. Поисковая система предложит ему изначально список интернет-ресурсов с ссылкой на кинокартину, а после выдаст данные с сайтами, где предлагается книга.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)