Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Продвижение сайта и значимость ссылок

Учитывая сегодняшние требования многих поисковых систем, можно прийти к однозначному алгоритму, что лучше всего использовать только информационные ссылки. Еще совсем недавно, ссылочное ранжирование выступало главным маркетинговым инструментом и помогало практически всем проектам продвигать свои страницы. Достаточно было добавить несколько авторитетных ссылок, и можно было заполучить огромное количество посетителей.

Сегодня же ситуация в корень изменилась, так как алгоритмы поисковых систем больше ориентированы на ценность сайта по отношению к пользователям, на поведенческие факторы и взаимодействие с пользователем. Таким образом, коммерческие ссылки стали вредны и многие владельцы, которые пытаются соответствовать современным тенденциям стараются очистить свой проект от некачественной ссылочной массы.

Если обратные ссылки не привлекают посетителей, то это лишний раз подтверждает отсутствие полезного влияния на продвижение сайтов, поэтому лучше от таких ссылок без сожалений избавляться. Чаще всего, отсутствие трафика подтверждает применение «серых» методов или заброшенность сайта.

Таким образом, ссылки с низким трафиком необходимо периодически фильтровать, анализировать и изучать с последующим удалением. В условиях сегодняшних требований со стороны систем поиска именно шаблонные статьи, которые содержат коммерческие анкоры, очень вредны и скорей всего кроме вреда, такой материал ничего полезного не принесет. Не стоит целенаправленно доводить свой сайт до опасной черты иначе, если проект попадет в зону риска, сложно будет в дальнейшем возобновить доверие.

Необходимо учитывать, что во все времена поисковые роботы негативно воспринимали не тематические сквозняки, поэтому их лучше закрыть и обязательно устранить все коммерческие анкоры. Такие сквозняки могут усложнить любое продвижение, что приведет к потерям конвертации.

Любой анкор – лист должен выглядеть естественным, стоит избегать переспама и в нем не стоял ключевой запрос с прямым вхождением на первом месте. Для релевантности документа всегда достаточно добавить несколько упоминаний ключевых словосочетаний. Обратные ссылки не должны содержать ключевые запросы прямого вхождения. Чтобы более детально рассмотреть особенности последних трендов в раскрутке сайтов, советуем почитать SEO блог Pingo — там можно найти также новости с последних сео-конференций.

Лучше сразу убрать все некачественные ссылки, так как если своевременно не применить собственные защитные меры иначе ресурс попадет под фильтрацию. Лучше одна качественная ссылка, чем множество бесполезных, которые ведут на заспамленные ресурсы.

Ссылка должна нести ценность для пользователя. Перенасыщенность ссылками не всегда полезна, лучше акцентировать внимание на построении функционального юзабилити. Сегодня, вообще, можно встретить в сети много сетевых проектов, которые не имеют ссылочной массы и при этом акцент делается на активном взаимодействии с пользователями, на юзабилити. Именно эти факторы полезны и представляют ценность не только для систем поиска, но и для пользователей.

Не надо бояться устранять ссылки, поскольку это далеко не ключевой алгоритм ранжирования. Руководствуйтесь современными тенденциями, и делайте упор на улучшение поведенческого фактора и тогда проект никогда не попадет под фильтр систем поиска.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт