Растет спрос на интернет-менеджеров
В Израиле и ряде соседних стран вырос спрос на работников сферы интернет — SMO, SEM и SEO-специалистов. Об этом заявило издание «Globs» со ссылкой на проведенное исследование.Компании, занятые интернет-маркетингом, финансовыми биржами и различным онлайн-сервисом, активно набирают сотрудников. Заработная плата для работников этих сфер также увеличена. За девять месяцев 2013 года спрос на работников онлайн сферы вырос на 35%, а на тружеников сферы техподдержки — на 52% по сравнению с прошедшим годом.
Спрос на сотрудников из сферы онлайн маркетинга вырос на 47%. Это организаторы рекламных кампаний, SEO и SEM-менеджеры. На рекордные 84% возрос спрос на аккаунт-менеджеров (SMO), специализирующихся на социальных сетях.
В России пока стабильности не ожидается: работа в онлайн-сфере здесь напоминает катание на санках, то вверх, то вниз. Однако все больше людей вместо санок предпочитают тюбинги цена которых в последнее время понизилась.
Несмотря на шаткое положение интернет-маркетинга в России, спрос на сотрудников онлайн-сферы все-таки вырос. Это связано с пиком использования онлайн-магазинов, которые, разрастаясь, требуют все больше и больше новых сотрудников. Как ни парадоксально, компании предпочитают брать сотрудников без опыта работы или же с минимальным опытом — это позволяет экономить на заработной плате, ведь опытный работник стоит дороже.
По прогнозам специалистов, это в ближайшем будущем приведет к тому, что Рунет выйдет на качественно новый уровень в отношении рекламы. Жесткая конкуренция будет вынуждать SEO-менеджеров проявлять изобретательность и смекалку в работе, что поднимет общий уровень онлайн-рекламы в целом.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)