Рекламная биржа ВКонтакте прошла тестирование
Завершилось тестирование рекламной биржи в ВКонтакте. Теперь все рекламодатели имеют возможность размещения платных постов. При помощи биржи можно самостоятельно выбрать время размещения постов и отслеживать эффективность рекламной кампании. За такие услуги придется отдать % комиссии ВКонтакте. Она рассчитывается, исходя из стоимости рекламного поста.
Рекламодатель при этом полностью берет на себе все комиссионные траты. НДС же выплачивает социальная сеть. Такая комиссия позволяет компенсировать затраты на содержание сервиса. При этом агенты смогут получить свои бонусы. Как прокомментировал Павел Дуров, комиссия составляет от 20 до 45%. Сюда входит комиссия рекламных агентств, которая составляет 20%. Таким образом, на них практически никто не зарабатывает. Выгоднее продавать чехлы для айфона в Ростове-на-Дону, чем предлагать подобные услуги.
Дуров добавил, что эти условия итак являются очень хорошими. Сделать легально более лучшие условия просто невозможно. При этом малые сообщества будут платить лишь 25%, крупные же сообщества с большим количеством подписчиков — 45%. Ведь нагрузка сервиса возрастает с ростом величины сообщества. Таким образом, ВКонтакте делится своей рекламной площадкой, которую создавала в течение многих лет. Но даже при таком раскладе сообщество все равно получит большее количество денег рекламодателя, а вот ВКонтакте и агентства намного меньше.
Работать с биржей по-прежнему имеют возможность лишь крупные паблики. Они имеют более 100 тысяч подписчиков. В таком режиме она может проработать до конца года. Тем не менее, сторонняя реклама, которая будет продвинута за пределами биржи, не будет удалена.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)