Рекламные блоки Google vs Яндекс
После принятия решения компанией Яндекс о переезде рекламы в нижнюю часть страницы поисковой выдачи она стала похожей на подобное решение от Google. Отныне сверху размещаются три объявления, до девяти справа и до четырех внизу результатов поиска.
Андреем Ивановым, руководителем службы Advse.ru, исследована эффективность и отличительные способности подобных блоков рекламы. При сравнении «южного» и «восточного» рекламных блоков поисковых решений от Google и Яндекс были замечены определенные различия.
Компанией Google не предоставляется возможность самостоятельной установки объявления в необходимый рекламный блок, организация показов происходит в автоматическом режиме. Яндекс предлагает в случае необходимости заказ показов в разделе Спецразмещение.
Что касается распределения рекламных показов с учетом запросов, Яндекс предлагает четкое определение этого параметра: если показ рекламы происходит с использованием «южного» блока, она вряд ли встретится в «восточном». Google может показывать одинаковые объявления с двух сторон.
Часто во время просмотра рекламы можно встретить различные портативные устройства, в том числе планшет samsung galaxy tab игры на который можно заказать через официальный Android-сервис.
Третий параметр, по которому проходило сравнение рекламы от двух лидирующих компаний, является CTR объявлений в блоках. Эксперты пришли к выводу, что в среднем показатель CTR у Google везде одинаковый.
Менеджером PA ADLABS Ириной Парфеновой объясняется: «Достаточно тяжело прийти к однозначным выводам относительно различия эффективности расположения в «восточном» и «южном» блоках рекламы компании Яндекс».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)