Управление рекламой из одного интерфейса
Известная интернет-компания SearchBerry запустила агрегатор социальных сетей под названием Social. Новый продукт позволяет запускать рекламу в социальных сетях (пока только Facebook и ВКонтакте), а также в Google и Яндекс, используя для этого унифицированный интерфейс.
Social – уникальное решение на российском рынке. Как сообщают разработчики, работа над одним объявлением при помощи Social не превысит и 10 минут, даже если у рекламодателя нет опыта работы с соцсетями. Управление доступно в автоматическом и ручном режиме, также есть доступ к таргетингу аудитории по различным параметрам. Кроме того, система в онлайн-режиме показывает примерный охват аудитории и рекомендованную стоимость клика в зависимости от выбранных параметров. Кроме того, для начинающих есть библиотека готовых заготовок и шаблонов объявлений.
Минимальный бюджет, с которым можно работать с Social, установлен на отметке в 3000 рублей. Деньги снимаются только за реальные клики. Кроме того, для удобства рекламодателя прямо и интерфейсе программы есть подробная статистика кликов, показов, CTR и других важных для рекламной кампании показателей.
Головная станция — оборудование, предназначенное для вещательного телевидения. От нее зависит качество трансляции программ. Также головная станция должна иметь следующие функциональные возможности: надежность, возможность расширения, стабильность параметров и так далее.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)