Вконтате выпустила системы ретартинга
Вконтакте организовали запуск новой системы ретартинга. Теперь любая компания имеет возможность ориентировать свои объявления непосредственно на пользователей сайта или на других пользователей, контактными данными которых она владеет.
Этот инструмент выстроен на основании собственной базы посетителей Вконтакте. Его преимущество заключается в том, что рекламодатель сможет осуществить показ объявления тем пользователям, которые посетили сайт компании, но по какой-либо причине не совершили покупку. Также можно будет выделить отдельную группу пользователей, которые проявляют интерес к данным товарам или услугам.
Такая функция доступна пока лишь только крупным корпорациям и по специальному запросу.
Запуск Рекламной сети в тестовом режиме стал еще одним нововведением. Так, для подачи объявления рекламодатели могут выбирать площадки ВК и сайты-партнеры.
Всю работу с рекламной сетью Вконтакте обеспечивает Social Tank — авторизованный центр обслуживания клиентов.
Новые возможности этой социальной сети позволят крупным компаниям расширить свои рекламные возможности и обрести новых клиентов.
У вас уже есть свой сайт или вы планируете его создание? Тогда вы точно задумывались, как сделать его одинаково удобным для пользователей смартфонов, планшетов и компьютеров с широкоформатными мониторами. Вам в помощь статья про адаптивный дизайн сайта, в чем его фишка и нужен ли он вам собственно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)