Внесены изменения в Ad Manager!
Совсем недавно популярная соцсеть Facebook внесла некоторые изменения в покупку рекламы. Стоит отметить, что сервис изменился не только внешне, но и внутренне. Маркетологи увидят обновленный рекламный интерфейс. Помимо этого, введена классификация по целям и предоставлена новая степень контроля над размещаемыми объявлениями.
Получается, что теперь при заказе рекламы маркетологи смогут сконцентрироваться только на том, что им действительно необходимо. Компания Facebook готова предложить новую классификацию целей. К основным целям можно отнести: клики на сайте, скачивание app-приложений, участие в app-приложениях, конверсии, «лайки», оставление жалоб, а также ответы. В зависимости от выбранных целей Facebook сможет порекомендовать различные типы функций и настроек.
Стоит подчеркнуть, что обновленный интерфейс Ad Manager ориентируется, прежде всего, на отображение числа достигнутых целей и стоимости каждого эпизода. Также очень удобно, что маркетологи теперь смогут отследить успешность своей работы. Ведь они без труда воспользуются возможностью выбора в размещении объявлений. Получается, что рекламщики могут принять самостоятельное решение, где именно следует разместить рекламу. На выбор предлагаются — мобильная лента Facebook и лента News Feed на десктопе.
Если вам необходимо создать профессиональный сайт, наша веб студия готова вам помочь. Мы предлагаем эксклюзивный дизайн, креативные баннеры, красочную анимацию и стильное оформление. На нашем сайте вы можете найти примеры работ, а также заказать свой сайт.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)