Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Яндекс.Директ для успешных рекламных кампаний

Поисковая система «Яндекс», глобальная рекламная площадка на просторах России и стран СНГ. Аудитория «поисковика» огромна, активна, ежедневно увеличивается и пополняется уникальными пользователями.

Сервис «Яндекс.Директ» (система контекстной рекламы на страницах поисковой системы) — удобный, выгодный, а главное, эффективный инструмент раскрутки и продвижения бизнеса.

В чем главная особенность рекламы на данном сервисе? В охвате целевой аудитории, т.е. тех потребителей, кто наиболее заинтересован в продвигаемом продукте. Такое попадание «точно в цель» дает возможность получать потенциальных клиентов, практически ежеминутно, тем самым обеспечивая высокую конверсию. Рекламодатель предлагает свой продукт в результатах поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя, и/или на тематических сайтах-партнерах, в виде графических или текстово-графических объявлений. Такая «подача» информации называется контекстной рекламой.

Но это еще не все. «Яндекс. Директ» позволяет очень тонко разбить аудиторию на сегменты. К примеру, по половому признаку, по возрастной категории, по географии проживания, по активности покупок в интернете, по семейному положению, по интересам и т. д. Таким образом, при грамотной настройке рекламной компании, гарантировано практически ювелирное попадание информации в нужный целевой сегмент. Исключение не нужной аудитории, экономит бюджет рекламной компании, поскольку плата берется за переход покупателя на сайт, другими словами — клик. Для продавца имеет важность не столько действие пользователя — клик, сколько результат перехода – заявка или регистрация на сайте, непосредственно покупка.

Хотим также сообщить вам, что недавно открылось новое агентство интернет-маркетинга mlg-ins.ru. В компании используется максимальная автоматизация, а также благодаря сервису elama — минимальная цена клика. Получайте все отчеты в удобном виде онлайн через гугл-документы. Успейте воспользоваться услугами агентства по специальным ценам:

Над проектом работает команда специалистов, имеющих опыт работы с бюджетами от 300 000 рублей.

Для максимальной эффективности рекламы на поисковом сервисе рекламодателю важно со всей серьезностью подойти к созданию сайта. Объявление контекстной рекламы — это первый маркетинговый крючок для клиента, а удержать его на этом крючке задача сайта, на который переходит пользователь по ссылке в объявлении. Он должен быть информативным, удобным, продающим, «цепляющим». Обязательные атрибуты сайта — актуальная и полезная информация, отзывы, преимущества, акции и выгоды, обратная связь, ответы на часто задаваемые вопросы, качественные фотографии и пр.

Таким образом, успешное продвижение с использованием площадки «Яндекса» зависит не только от предложения в объявлении, но и тщательной сегментации аудитории, и качественной проработки сайта.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт