Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Анализ проектов конкурентов при раскрутке сайта

Уверенное продвижение ресурса следует начинать с анализа сайтов-конкурентов. Ведь, чтобы попасть в Топ поисковой выдачи по необходимому нам запросу, необходимо знать, кто именно сейчас занимает это место, определить показатели конкурентного сайта и сделать вывод – стоит ли пытаться продвинуть свой сайт в Топ по данному запросу или подобрать другой, менее конкурентный.

seo

Итак, вы определились с поисковым запросом, по которому хотите вывести свой сайт в Топ поисковой выдачи. Теперь необходимо набрать этот запрос в поисковике и оценить сайты, появившиеся в начале выдачи, то есть, своих прямых конкурентов.

Первым шагом в анализе является исследование плотности ключевиков, так как этот показатель оказывает значительное влияние на ранжирование сайта. Для каждой из тем плотность ключевых слов сильно колеблется, но, изучив конкурентные сайты вам удастся понять, какие требования у поисковых систем к плотности ключевиков по нужной вам тематике.

Однако, с ключевыми словами главное не перестараться. Высокая плотность ключей возможно и поднимет ресурс в выдаче на какой-то срок, но текст может быть трудночитаемым для посетителей, и рано или поздно эта статья все равно выпадет из Топа.

Согласно мнению популярных сервисов продвижения сайтов, оптимальное количество ключей – 2%, при грамотной перелинковке и дополнительной поддержке внешними ссылками.

Тест скорости интернета сервера конкурента также является важным этапом, по которому можно определить надежность его мощностей.

Следующим этапом в анализе конкурентных сайтов является изучение их ссылочной массы. Тщательное изучение ссылочной поддержки конкурента поможет проследить, какое количество и качество ссылок необходимо для лидирующих позиций по какому-либо запросу в поисковой выдаче.

Изучайте площадки, ссылающиеся на вашего конкурента внимательно, оценивая не только их показатели Тиц и Pr, но также и близость по тематике. Ведь тематическая близость сайта-донора дает намного больший вес продвигаемым страницам.

Кроме всего прочего, следует также учесть, что ссылка, которая идет со страницы с Pr 4, но находящаяся в окружении десятка других ссылок, имеет гораздо меньший вес, чем ссылка со страницы Pr 2, но находящаяся там в одиночестве.

Грамотный своевременный анализ сайта является одним из основополагающих факторов, играющих роль в продвижении и раскрутке сайта. Однако, лишь комплексные меры и сочетание различных методов продвижения, позволят значительно повысить ваш сайт в поисковой выдаче.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт