Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Анализируем показатель отказов правильно

Показателем отказов называют ту часть посетителей, которые просмотрели только одну страницу сайта, а потом его покинули. Другими словами, они «отказались» от дальнейшего просмотра страниц ресурса. Показатель полезности измеряется в процентах. Этот показатель является одним из самых важных для оценки эффективности продвижения ресурса.

Анализ показателя отказов

Показатель отказов рассчитывается для двух категорий:

Показатель отказов для конкретных страниц позволяет выявить проблемные страницы. Далее вам необходимо выяснить причину проблем. Отказы посетителей от сайта могут произойти от неудобной навигации, несоответствия информации ожиданиям посетителя, не работают определенные кнопки.

Также показатель отказов для конкретных источников посетителей (с поиска, по определенным ключевым словам, с контекста) позволяет выявить проблемы. Потом нужно обязательно найти причины проблем и постараться их решить.

Согласно самому определению показателя отказов, проблемными называются те источники, у которых он на высоком уровне. Но для удобства использования нужно узнать, какая величина показателя отказов может считаться высокой, а какая — низкой. Но на практике такого единого соотношения не существует. Поэтому его нужно вычислять для каждого ресурса индивидуально. Чтобы ускорить процесс, лучше сопоставлять показатель отказов конкретной страницы или источника трафика со средним значением этих двух категорий.

Например, по группе запросов, содержащих ключ «Телефон Samsung», показатель отказов равен 80%. При этом средний показатель по всем запросам, содержащим слово «Телефон», равен 45%. Исходя из этого, делаем вывод, что запрос с ключом «Телефон Samsung» является проблемным.

Для верной оценки показателя важно, чтобы у вас было достаточное количество посещений по определенным категориям оценки. Необходимо учитывать, что чем больше посещаемость, тем меньше статистическая погрешность.

P.S. Если вы проводите много времени за компьютером, то уделите время своему рабочему месту. Лучше всего работать у окна. Это позволит вам получать в светлое время суток дневной свет, который на много лучше воспринимается глазами и не так вредит, как искусственное освещение. Вы можете подобрать себе окна в ООО «ОНКО», эта компания как раз давно успешно пластиковые окна цена на которые очень лояльна, учитывая высокое качество профиля и фурнитуры.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт