Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Гугл разработал биржу личных данных

По информации, предоставленной изданию AdAge анонимными источниками на рынке, Google занимается строительством крупной системы обмена пользовательскими данными для выявления целевой аудитории, так называемого рекламного таргетинга.

Схема, разработанная специалистами, такова: площадки будут передавать «Google» информацию, привязанную к cookies, о пользователях Сети, а после получат доступ к срезам посетителей, к примеру, «любители документального кинематографа в Самаре», их половозрастные данные, семейное положение и прочее.

По данным AdAge, платформа или ее отдельные элементы выйдет в свет уже через несколько недель. Видно, что все это будет исходить из данных рекламных активов «Google» - сервисах DoubleClick, Invite Media, Teracent и недавно приобретенной AdMeld, сделка на обладание которой сейчас проходит согласование в Департаменте юстиции Америки. И, конечно, плюс к этим данным Google внесет огромный массив собственных, уже имеющихся на серверах показателей поиска, социальных сетей и пр.

Один из топов DoubleClick Нил Моган (Neal Mohan) в интервью для AdAge заявил, что подобный массив данных может стать результатом не нового продукта-сервиса, а дополнительной функцией Google-сервисов рекламы, - InviteMedia, где активна аукционная модель покупки аудитории, или AdMeld, которая участвует в помощи площадкам при выборе для показа рекламу с высокой прибылью.

В Google еще нет однозначного мнения о том, станут ли новые возможности бесплатными, дабы стимулировать оборот обмена данными, или они будут продаваться за процент от прибыли. Но, какое бы решение ни было принято, новое предприятие Google, по мнению экспертов, является самой амбициозным и масштабным на рынке онлайн рекламы.

А уж если брать во внимание то, что каждый более или менее крупный сервис и площадка делятся данными с онлайн-рекламными фирмами, а последние в свою очередь имеют связи с оффлайн-разработчиками рекламы, в результате может появиться крупнейшая и достаточно точная база предпочтений каждого пользователя Сети, начиная с Америки, а после переходя ко всемирным масштабам. Довольно угрожающе, не так ли?

P.S. Хотите знать, что вас ждет сегодня, какие приключения, удачи или подводные камни подготовили вам звезды? Тогда прочитайте Гороскоп на сегодня: Рак на сайте ДомСнов.ру. Это самые достоверные гороскопы в интернете.




Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт