Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Использование статистики Рамблера и LiveInternet для прогноза посещаемости

Прогнозировать посещаемость в результате продвижения ресурса можно при помощи статистики Рамблера. Преимуществом этого метода прогнозирования является то, что она предоставляет информацию о статистике просмотров для главной страницы, а также для всего ресурса.

Статистика Рамблера позволяет узнать количество просмотров в Яндексе, достаточно подставить в специальную формулу нужные данные. Разумеется, при расчетах этой формулы нужно предполагать, что пользователи обеих поисковых систем ведут себя абсолютно одинаково и вводят для поиска то или иное ключевое слово.

Формула расчета посещений в Яндексе выглядит так: Y / Sum(Y) = R / Sum(R). Количество показов в Яндексе обозначается буквой Y, в Рамблере – R, а Sum(Y) – является информацией из Wordstat и показывает суммарное число показов в Яндексе, а Sum(R) соответственно – в Рамблере. Эту информацию вы можете узнать в статистике Рамблера в последней колонке первой строки.

Статистика LiveInternet также позволяет спрогнозировать будущую посещаемость ресурса.

Главным недостатком этого метода является то, что в нем могут участвовать только те сайты, которые имеют счетчик. Зато она позволяет оценить в процентном соотношении количество просмотров с разных поисковых систем. Это является большим достоинством. Хотя счетчики LiveInternet имеются далеко не на каждом сайте, прогноз все-таки можно составить очень точный.

Не стоит забывать об огромной роли в прогнозировании кликабельности сайта. Влияние на кликабельность оказывают несколько факторов в зависимости от поисковой системы.

Так, например в Яндексе на нее оказывают влияние описания, типы запроса, позиция при выдаче, favicon и шумы. Поэтому нельзя недооценивать каждый фактор, ведь только все вместе они могут дать максимальную кликабельность.

Определить ежемесячный трафик ресурса вы можете, только используя специальную формулу: Трафик = Показы * CTR (кликабельность). Благодаря ей вы можете вычислить наиболее точный прогноз посещаемости сайта. Чтобы сделать еще более точный прогноз, необходимо применить среднее значение нескольких поисковых систем.

P.S. Хотите заказать себе в офис или домой отличные окна? Заказ можно сделать на сайте по ссылке http://www.fabrikaokon.ru/ — там есть и пластиковые окна и деревянные. Выбирайте на свой вкус.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт