Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Несколько слов о правильном продвижении сайта

Ни для кого не секрет, что в современном мире невозможно развить бизнес без представительства компании в интернете. Крупные организации и небольшие хэндмейд-лавочки спешат подтвердить наличие фирмы созданием интернет-сайта. А то и вовсе заменяют им реальный магазин.

Несколько слов о правильном продвижении сайта

Однако именно в связи с такой бешеной популярностью создания онлайновых бизнес-площадок возникла потребность в такой услуге как продвижение сайтов. На данный момент множество компаний предлагают свои услуги в этой области.

Главной их задачей является достижение высоких позиций в поисковиках сайтом клиента. Это естественным образом во много раз увеличивает посещаемость ресурса, а значит, способствует и повышению популярности предлагаемой продукции. Кроме того, при наличии рекламы на сайте посещаемость ресурса напрямую влияет на извлекаемый из него доход.

Для решения главной задачи по продвижению сайта над заказом трудится команда профессионалов. Для улучшения взаимодействия с системами поиска структура сайта дорабатывается и совершенствуется.

Сюда входит внутренняя оптимизация, включающая в себя работу над кодом, структурой, а также контентом ресурса. Выделяются ключевые слова и распределяются по веб-страницам, корректируются тэги и описания, исправляются ошибки в CMS для осуществления эффективного взаимодействия с поисковиками.

Основой любого интернет-ресурса является текст, а значит, контент тщательно фильтруется, корректируется и обновляется. Существует такое понятие, как белое seo, подразумевающее методы продвижения, не противоречащие правилам поисковых систем. Внутренняя оптимизация входит в перечень этих методов. Кроме того, над сайтом также работают «извне», а именно над внешними ссылками.

Сайт регистрируют в системах поиска и каталогах, но прежде клиенту следует определиться с целевой аудиторией проекта и продвигать его в соответствующем регионе. На тематических площадках размещаются ссылки, а контекстная реклама, как известно, является одним из наиболее эффективных вариантов пиара.

Кроме того, отлично работает создание пресс-релизов и рекламных статей с последующим их размещением на специализированных ресурсах. Но после этого мероприятие не заканчивается, ведь достигнутый результат необходимо постоянно развивать и поддерживать.

Для этого проводится постоянный мониторинг позиций, а также корректировка произведенной ранее внутренней и внешней оптимизации.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт