Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Особенности продвижения сайта по трафику

На сегодняшний день одним из методов поискового продвижения является раскрутка ресурса с оплатой за трафик. Отличием этого способа от других является, то, что заказчик платит не за позиции в поисковой выдаче, а за число привлеченных пользователей.

Раскрутка с оплатой за целевой трафик актуальна для большого количества поисковых запросов – в среднем 5-10 миллионов в месяц, поэтому этим способом пользуются многостраничные сайты (интернет-магазины, справочники, СМИ и множество других).

Увеличение целевого трафика обеспечивается следующими операциями:

1) Аудит. Он включает в себя предварительный анализ ресурса, определение его целей и задач. Помимо этого аудит включает в себя анализ сайтов конкурентов и разработку уникальной стратегии продвижения.

2) Внутренняя оптимизация состоит из разработки семантического ядра поисковых запросов, подборки ключевых слов для продвижения в поисковых системах. Кроме того ресурс наполняется теми текстами и изображениями, которые уже оптимизированы для поисковых систем. Не стоит забывать про юзабилити ресурса, удобную и понятную навигацию, а также логичную структуру сайта. После всего вышесказанного все ошибки и недочеты устраняются. В результате вы получаете ресурс, готовый к поисковому продвижению.

3) Внешняя оптимизация заключается в создании большой ссылочной массы, которая будет соответствовать стратегии продвижения по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Помимо этого часто используется смесь из естественных ссылок (ставятся посетителями сайта) и искусственных (закупка ссылок, регистрация сайта в каталогах).

4) Не стоит забывать об анализе и коррекции стратегии. Если у вас наблюдается снижение посещаемости, то необходим анализ статистических данных. После этого на сайте происходят соответствующие изменения. Помимо этого отслеживается конверсия, правится текст, корректируются рекламные объявления и «мертвые зоны» сайта.

У продвижения сайта с помощью целевого трафика существует множество преимуществ:

Во-первых, это прозрачность схемы продвижения, ведь заказчик имеет доступ ко всей статистике сайта. Поэтому он сам может оценить количество посетителей, источники трафика и многое другое.

Во-вторых, это доступность схемы, ведь она применима абсолютно для всех направлений независимо от возраста и уровня сайта.

В-третьих, это стабильность продвижения, ведь на него никак не могут повлиять постоянные смены алгоритмов.

При подписании договора о продвижении сайта с помощью трафика обратите внимание, что в договоре посетители должны быть обязательно целевыми. В противном случае оптимизатор привлечет на ваш сайт некачественный трафик, который дешево стоит. Отличить целевой трафик от нецелевого вы сможете с помощью статистики поисковых запросов, по которым пользователи попали на ваш ресурс.

Существует такое понятие, как it-аутсорсинг, который выручает многие компании. Представьте, что у вас есть заказы на создание сайтов, которые вы не можете обработать. Так вот они не пропадут благодаря аутсорсинговым компаниям.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт