Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Особенности продвижения сайта салона красоты в Москве

Для достижения успеха профессиональное создание и продвижение сайта салона красоты требуется планировать, учитывая особенности целевой аудитории. Потенциальными клиентами являются женщины разных возрастов. Соответственно, продвижение услуг салона красоты производится в тех направлениях, где можно найти представительниц прекрасного пола, заинтересованных товарах и услугах сферы бьюти.

Некоторые особенности ментальности и психологии целевой аудитории бьюти-сервисов помогают таргетировать коммерческие предложения в наиболее точных, перспективных направлениях.

  • Представительницы прекрасного пола очень любят общаться. Поэтому вполне можно применять методики социал-медиа маркетинга. Особенно в социальных сетях с преобладанием графического контента – Pinterest, Instagram.
  • Склонность женщин и девушек к модному сегодня селфи вполне можно использовать для продвижения салонов красоты. Например, предложить постоянным клиенткам скидки в обмен на кредиты в формате упоминаний о качественном обслуживании в продвигаемом салоне. Девушка размещает фотографию только что после работы мастера и добавляет надпись, где можно получить такую красоту по разумной стоимости.

Хотя основными перспективными потребителями бьюти являются женщины, наиболее часто конечным плательщиком оказывается мужчина. Поэтому не следует забывать работать и на мужскую аудиторию.

Практические мероприятия по продвижению салона красоты

Речь идет о продвижении конкретного локального бизнеса и необходимо обеспечить максимально отчетливое таргетирование как для поисковых алгоритмов, так и для целевых клиентов.

  • Использовать для продвижения преимущественно низкочастотные запросы с указанием адреса салона.
  • Добавить координаты в Карты Яндекса и Google. Зарегистрировать фирму в каталогах поисковых систем по организациям.
  • Разместить на сайте карту с указанием расположения салона, с возможностью определения оптимальных маршрутов проезда на разном транспорте.

Четкая локализация в поиске и контекстной рекламе позволит избежать ненужных затрат на получение нецелевого трафика.

Юзабилити и интерактивность

Посещение бьюти-центра обычно занимает много времени, поэтому клиентки желают заранее планировать временной ресурс. Обеспечьте возможность заказа услуг в режиме онлайн либо по телефону, наладьте бесплатные консультации по любым вопросам.

Профессионалы vzlet.media считают, что полезно создавать на сайте странички работающих мастеров салона. В этом бизнесе огромную роль играют личные взаимоотношения между специалистами и клиентами. Люди должны иметь возможность познакомиться с мастерами поближе.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт