Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Раскрутка сайта. Секреты продвижения под Google.

Сегодня рынок поисковой оптимизации, как украинский, так и мировой, стремительно меняется. В плане подходов к продвижению эти изменения только к лучшему. Если раньше все хотели попасть только в ТОП 1-10, то сегодня куда важнее объемы продаж.

Именно о том, в чем заключается секрет раскрутки сайта, и повествует данная статья. Хотелось бы все же определить, что важнее, какую отдачу от продвижения следует считать хорошей. Подробно, можно прочесть на моем сайте, вот он: Курсы Seo продвижения.

Некоторая часть людей поняли, что раскрутка дает отдачу, они и пришли за развитием своего бизнеса в сеть интернет. Кто-то понял это позже,тем самым создав конкуренцию в различных нишах. Современные SEO компании предлагают фактически те же услуги, только выглядят они немного иначе.

Как именно? Есть варианты.

Главным направлением остается продвижение по ключевым словам, кроме того, появилось продвижение по трафику.

При таком способе раскрутки оплата осуществляется зависимо от совершенных действий, бюджет остается открытым. Стоит рассмотреть каждый секрет раскрутки сайта более детально:

1. Продвижение по позициям. Это первый и наиболее распространенный вид SEO.  Удобный, понятный. Процесс происходит следующим образом: - анализ конкурирующих сайтов, подбор ключевых слов, определение стоимости; - внутренняя, внешняя оптимизация, вывод ключевых фраз в топ, наблюдение за ростом посещаемости; - стабильная посещаемость. Чаще всего на этом этапе в работу берутся 10-50 ключевых слов, являющихся наиболее популярными. Эта схема удобна для многих.

2. Продвижение по трафику. Эта система подходит для крупных интернет магазинов, порталов, сайтов. Используются сотни, тысячи ключевых слов в зависимости от преследуемой цели. Оплачиваются только целевые переходы. Этот метод довольно сложный, требует постоянной работы по внутренней оптимизации.

3. Продвижения по действиям. Бывает продвижение по звонкам, заявкам, все зависит от продвигаемой ниши. При таком продвижении оплачиваются только целевые звонки, заявки. Учет целевых звонков учитываются с использованием номеров телефона и специального ПО. Звонки записываются, перенаправляются на номер клиента. Продвижение сайта по заявкам подходит страховым и финансовым компаниям. Раскрутка в этом направлении требует больших затрат времени.

4. Продвижение с открытым бюджетом. Подходит для крупных проектов, больших бюджетов. Устанавливается фиксированная оплата работ, все зависит от масштабов проекта, количества ссылок, количества написанного контента. Клиент может полностью контролировать процесс, знать точно, на что именно расходуются его деньги.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт