Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Разработка сайтов корпоративного типа. Всем ли это необходимо?

При разработке сайтов большое внимание уделяется такому моменту, как тип интернет ресурса, поскольку от того, какой сайт необходим клиенту (сайт-визитка, корпоративный, информационный или рекламный проект и т.д.) будут зависеть и этапы разработки нового проекта.

И для большинства компаний актуальны сегодня корпоративные ресурсы, которые позволяют беспрепятственно общаться сотрудникам друг с другом, обсуждая рабочие моменты, не выходя из кабинета, цеха или любого другого рабочего места, экономя время на осуществления определенных должностных обязанностей.

Да, корпоративные ресурсы очень удобны для больших предприятий, где все сотрудники работают в одном здании. Но одновременно с этим создание сайтов в Оренбурге корпоративного типа нехарактерно для некоторых фирм. Для каких именно, сейчас разберем более подробно.

Итак, корпоративные сайты неактуальны для таких компаний, как:

  • Компании «однодневки», поскольку такие фирмы, осуществляя противоправные действия, не нуждаются в создании каких либо интернет-ресурсов, поскольку после непродолжительного существования они «исчезают» , завладев определенными суммами денежных средств своих же клиентов.
  • Компании, сотрудничающие только лишь с несколькими постоянными клиентами. В качестве примера можно привести банки, которые работают внутри какого-либо крупного холдинга. То есть, по большому счету такие фирмы не нуждаются в разработке сайтов, поскольку им не нужна  реклама, дополнительная клиентура, они не ставят перед собой цель увеличение дохода от продажи товаров или услуг за счет привлечения новых клиентов.
  • Компании, которые ориентированы на сотрудничество с теми клиентами, которые не пользуются или не умеют пользоваться интернетом. Здесь, к примеру, можно сказать о таких компаниях, которые работают с пенсионерами или с незрячими инвалидами. Как правило, разработка сайтов в этом случае будет неактуальна, поскольку ресурс не будет востребован пользователями интернет сети.
  • Компании, имеющие маленький оборот продукции. Например, небольшие павильоны не нуждаются в создании сайтов, поскольку их незначительный доход не сможет окупить расходы, необходимые на разработку и продвижение интернет ресурса.
  • Фирмы, работающие в условиях отсутствия интернета. Например, фирма предлагает определенные товары исключительно жителям Африки и других малоразвитых стран.
  • Компании, работающие под грифом секретности.

Таким образом, как бы модным и удобным не был корпоративный сайт, при создании сайтов подобного типа стоит учитывать особенности организации, чтобы не допустить напрасных трат денежных средств. Поскольку не всегда корпоративный ресурс является необходимым для фирмы.

Хотя для серьезного бизнеса, для крупных предприятий, работающих в одном здание создание корпоративного сайта просто необходимо. Ведь благодаря корпоративному сайту можно сэкономить достаточно много времени на хождение по кабинетам для решения важных вопросов.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт