Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Региональное продвижение — продвигаем сайты в регионах

Продвижение сайтов  в регионах стало более доступным и эффективным методом привлечения целевого трафика для бизнеса с того момента, когда Яндекс стал предприимчиво внедрять технологию региональной выдачи.


В настоящее время «малопопулярные» поисковики для раскрутки сайтов по географическому принципу используют оптимизацию запроса «ключевое слово + топоним», в котором для привлечения трафика необходимо к каждому ключевому слову добавлять название города. Благодаря новой технологии Яндекс, продвинуть свой сайт реально именно под необходимый вам город (база Яндекса насчитывает 1200 городов).

Геонезависимый и геозависимый запросы. Что это?

Запросы, на которые выдаются разные ответы  для различных регионов, именуются геозависимыми. Соответственно геонезависимые запросы характеризуются одинаковой поисковой выдачей для любых регионов. Для того чтобы узнать, к какому типу запроса относится ваш запрос, следует в специальном разделе Яндекса вбить необходимую вам ключевую фразу и посмотреть результаты. Если в 2-х колонках результаты различны, следовательно, запрос ваш геозависимый.

По каким факторам определяется гео (не)зависимость запросов?

  • Доменное имя играет немаловажную роль. В зависимости от страны следует выбирать разные домены. Так, для СНГ стран целесообразно размещать сайты в соответствующей доменной зоне, для регионов Российской Федерации – в доменах 3-го уровня.
  • Обязательная регистрация в каталогах не только региональных, но и глобальных, в которых необходимо указывать свой регион.
  • Геопривязка соответствующего контента: коды телефонов, названия стран,  городов, индексы.

Присваивание сайту региональности: в каких случаях и как?

Региональность присваивать необходимо коммерческим региональным сайтам и порталам, форумам, аудитория которых составляет 80% только из вашего региона. Для присваивания сайту региона следует выполнить следующие условия:

  • В панели Яндекс Вебмастера в колонке справа выбираем пункт «География сайта», после чего пункт «Регион сайта», в необходимом вам поле указываем свой регион и URL нужной вам страницы, подтверждающей региональную принадлежность.
  • Во время регистрации сайта в каталоге Яндекс указывать можно до семи регионов.

Региональное продвижение сайтов дает очень много преимуществ.  Во-первых, быстро видны результаты (до 1 мес.), во-вторых, минимальная сумма вложений (до 50 руб. в месяц), в третьих – конкуренции в регионах намного меньше.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт