Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Реклама бизнес-проекта в Интернете

int

Реклама в Интернете является одним из эффективнейших методов продвижения товаров и услуг, а также создания позитивного имиджа фирмы. Такая реклама позволяет непосредственно обращаться к целевой аудитории, получать необходимые отчеты о результатах рекламной кампании. Этот способ продвижения Ваших товаров или услуг намного дешевле, чем затраты на традиционную рекламу.

Такое продвижение обычно подразумевает под собой рекламу Вашего сайта. Выбор ее вида зависит от многих факторов. Некоторые факторы субъективны и применяются только для определенной фирмы, а среди объективных факторов (те, которые можно применить к большинству фирм), можно выделить такие:

  • цены на размещение контекстной рекламы;
  • объем и вид производимых товаров или услуг;
  • характер распространения товаров или услуг, то есть методы маркетинга;
  • занимаемые ниши (по группам потребителей, регионам и т.д.);
  • сроки проведения;
  • действия и методы конкурентов.Корпоративный проект должен быть готовым к началу проведения рекламных действий. Это означает не только 100% способность проекта работать. К этой части относится и хорошо продуманная эргономичность сайта для потенциальных клиентов и для возможных посредников. Такие проекты в большинстве случаев характеризируются низкой посещаемостью, и пренебрегать пользователями, не оценившими дизайн сайта, — явно не разумно. Кроме того, настоятельно рекомендуется делать бизнес-проекты максимально простыми, ведь они чаще всего рассчитаны на взрослую часть населения, а не на подростков.

    int2

    Эффективная рекламная кампания в сети также должна включать в себя регистрации в каталогах и поисковых системах с низкой посещаемостью. Если количество таких регистраций довольно большое, то сайт получает постоянный поток посетителей, пусть и не большой. И если Интернет-проект не выглядит забытым, то какая-то часть пользователей обязательно вернется на него. Интернет реклама, цены на которую находятся в пределах разумного, включает в себя и самый популярный вид бизнес-рекламы — размещение текстового или графического баннера на информационном сайте, который посвящен данной отрасли. К этому же можно отнести и сообщения на различных форумах и досках объявлений. Такая реклама обеспечит сайт посетителями, которые изначально интересуются предлагаемыми продуктами или услугами, то есть потенциальными клиентами и партнерами.

    Рекламную компанию нужно оценивать в абсолютных величинах (количество привлеченных пользователей) и в относительных (сравнение с конкурентами). Из-за этого не нужно терять из виду действия конкурентов на протяжении всей рекламной кампании.

  • Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
    Сделайте это сейчас!

    Ваш комментарий будет первым :)

    Оставить комментарий


    Ваше имя (обязательно)
    Ваше e-mail (обязательно)
    Ваш блог или сайт