Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Создаем семантическое ядро, следуя эмпирическому подходу

Эмпирический метод намного легче традиционного. Кроме того, его можно легко автоматизировать. Заключается он в том, что продвижение ресурса проходит по тем запросам, по которым пользователи пришли на сайт. Если один запрос приносит больше всего трафика, то именно на нем фокусируется большая часть сил и ресурсов.

Создаем семантическое ядро, следуя эмпирическому подходу

Приведем простой пример: имеется три запроса на ресурс.

  • Один поисковый запрос хоть и стоит на первой странице поисковой выдачи, но посетители не спешат на сайт.
  • Второй запрос, находящийся не на первой странице, дает переходы на ресурс.
  • По третьему запросу ваш сайт расположился на 152 позиции и никуда оттуда не сдвигается, значит нужно снять оттуда ссылку, раз выгоды он не дает. А вот на второй запрос нужно направить все свои усилия, ведь только по нему пользователи действительно попадают на ваш сайт.

После того как вы купили ссылки на второй запрос, он стал подниматься в поисковой выдаче и через некоторое время оказался в ТОП-3. Вы сразу увидите, как увеличился трафик. Первый и третий запросы перестали выдаваться. Но трафик остался на прежнем уровне, ведь они его не повышали. У вас увеличился трафик, а расходы на ссылки остались прежними, ведь вы перестали оплачивать два нерентабельных запроса.

Использовать эмпирический метод еще проще вы сможете с помощью данных из Google Analitics или из статистики Яндекс Метрики. Сэкономить деньги вы сможете, оплачивая только те ссылки, которые обладают наибольшей конверсией и переходами.

Но не стоит забывать об использовании в продвижении других ресурсов.
Эмпирический метод даже со своими недостатками намного превосходит традиционный.

Это все благодаря тому, что он может учитывать словоформы, знаки препинания и порядок слов в поисковых запросах, кроме того он исключает все погрешности, которые вызвал SEO прессинг. Из всех этих составляющих складывается то. Что вы используете только эффективные запросы в продвижении.

P.S. Технологии не стоят на месте. Если раньше вам нужно было испытывать трудности из-за большого количества номеров, то теперь достаточно заказать виртуальный номер Mango Office и объединить все номера в один.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт