Успехи медийной рекламы в интернете
Российские и западные аналитики, проводив исследования рекламного рынка в интернете, бесспорно доказывают, что медийная реклама завоевывает рынок.
Возросли расходы на медийную рекламу в европейских государствах на 21%, в отличии расходы на контекстную рекламу возросли лишь на 15%. Почти в конце 2010, большая часть рекламодателей увеличили расходы именно на размещение баннерной рекламы.
В этой тенденции сыграло не малую роль изменившееся отношение пользователей к баннерам: выяснилось, что самая менее раздражительная реклама это медийная. Аналитики SEO -рынка проследив за ходом возрождения баннеров в онлайн-рекламе и сделали следующие выводы: важна индивидуальность дизайна беннеров, креативность и привлекательность.
Не стоит использовать излишнюю анимацию, отвлекая и раздражая пользователя навязчивостью фейерверков. Сообщения баннеров размещенных в рунете должны быть русскоязычные. Основные требования к баннерам не отличаются от требований к любой другой рекламе: информация не должна быть ложной и вводить потребителя в заблуждение.
Таргетируется медийная реклама по времени и географическому принципу, стоимость, устанавливаемая рекламодателем, рассчитывается по учету количества переходов.
P.S. Чтобы делать баннеры для медийной рекламы красивее, вам нужно установить кисти в фотошоп и украшать графику оригинальными украшениями. Разнообразие кистей для фотошопа очень большое.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)