Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Веб-мастера не верят Мэтту Каттсу

Если почитать комментарии к выступлениям Мэтта Каттса, можно сразу заметить, что большинство веб-мастеров злятся на компанию Google, считая, что его советы направлены скорее не в помощь, а, наоборот, во вред работе seo-специалистов.

К примеру, в одном из его роликов было сказано, что ссылки, оставляемые в пресс-релизах, не способствуют увеличению PR. Спустя некоторое время данное утверждение было опровергнуто одним из веб-мастеров, который, правда, начал говорить, что Мэтт Каттс специально старается указать веб-мастерам верное направление для работы. Он сказал, что считает намерения Мэтта благими, что он просто пытается помочь новичкам, которые существенно переоценивают ссылки в пресс-релизах.

Однако данная информация не была достоверной на сто процентов, несмотря на то, что отдельные ключевые моменты его выступления действительно верны. Кстати, если Вы тоже занимаетесь продвижением своего ресурса, наверняка Вам будет интересно, что такое анкоры ссылок, сгенерированные автоматически.

Недавно на одном из форумов для веб-мастеров была заведена тема о вредительстве советов от Googlе, которых в последнее время стало значительно больше, чем раньше. Веб-мастер, открывший тему, считает, что компания дает советы скорее ради собственной пользы, чем для ускорения продвижения сайтов. Он также рассказал, что знает веб-мастеров, которые потеряли свои деньги, слепо последовав советам веб-гиганта. Большинство грамотных веб-мастеров понимает, что эти советы должны быть подкорректированы для каждой отдельной ситуации. То, что Мэтт Каттс так сказал, еще не означает, что данное утверждение стопроцентно подходит для каждой ситуации.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт