Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Выбор CMS для интернет-магазина.

В статье не будет рекламы какого-то определенного движка: ведь то, что устраивает одного владельца сайта, может не подойти другому.

Этапы создания интернет-магазина

Очень часто создание интернет-магазина (сокращенно ИМ) начинают с выбора CMS. Не стоит устанавливать первый подвернувшийся под руку движок. Сначала стоит определиться с его назначением и удобством его использования для выбранного вами товара. Следующий шаг – это бюджет на подключение CMS. От суммы выделяемых для движок средств зависит в дальнейшем и возможное решение этой задачи.

Движок или исполнитель?

Одно не возможно без другого, но с чего лучше начать – с выбора исполнителя или же с выбора движка?

1. Если есть возможность потратить сумму в 1000-2000 условных единиц, то можно заказать интернет-магазин «под ключ». Для начала нужно будет провести анализ рынка этих товаров, возможной доходности вашего будущего бизнеса и сроков окупаемости вложений. В том случае, если результаты анализа вполне устраивают, можно смело составлять перечень ТЗ для веб-агенства, которое и будет заниматься созданием ИМ. При этом развитии сценария можно сосредоточиться на выборе исполнителя.

2. При бюджете до 1000 у.е. подбором движка стоит заняться самостоятельно, после чего обратиться в компанию, специализирующуюся на этой CMS, которая и займется дальнейшей установкой движка и его подгонкой под предъявляемые требования. Обычно компания предлагает дизайн оформления (оригинальную шапку и т.д.) и интегрирование в систему. В этом случае стоит начать с выбора движка, взяв на заметку количество агентств, работающих с ним.

3. При ограниченном бюджете придется всем заниматься самостоятельно: выбирать CMS, устанавливать на хостинг, искать специалиста, который займется дизайном и его последующей интеграцией в движок. При этом никакие модификации лучше не производить, иначе все придется начинать по новой. Агентства в этом случае никакой роли не играют.

Какой бы вариант вы ни выбрали, все равно придется привлекать к созданию ИМ третье лицо для необходимого программирования. Эту важную часть работы лучше доверить компании или фрилансеру с объемным портфелем выполненных работ и с хорошими рекомендациями и отзывами. В противном случае вы рискуете потерять не только время, но и денежные средства.

Наиболее распространенная ошибка при открытии интернет-магазина – это привлечение к работе знакомого программиста. Нерадивый программист может проработать несколько месяцев спустя рукава, а в итоге – нет ни магазина, ни денег.

Хостинг и домен.

Перед покупкой хостинга убедитесь в соответствии характеристик сервера требованиям CMS. Можно проконсультироваться в службах поддержки хостинга и разработчика CMS. В среднем хостинг для начала работы интернет-магазина обойдется примерно в 100 у.е. за год. Но для некоторых CMS потребуется более серьезный вариант и солидные вложения.

При заказе хостинга дается бесплатный домен на определенное время.

Название должно быть короткое, без ошибок в написании и легко запоминающееся.
Название домена должно соответствовать предлагаемому в магазине товару.
От выбора домена и его последующей раскрутки зависит процветание интернет-магазина.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт