Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Watch Dogs: связь – это власть

Среди огромного множества жанров компьютерных игр особенной привлекательностью пользуется «экшн». Не в последнюю очередь это обеспеченно эмоциональным накалом, которым сопровождаются сюжеты такого типа. А также тем, что успех в игровых сражениях данного жанра зависит от быстроты реакции персонажа на ту или иную ситуацию.

Из обширного предложения игровых экшнов выделяется Watch Dogs, релиз которой запланирован на 27 мая 2014 года. Разработчиком данного проекта является небезызвестная компания Ubisoft Montreal Studios, на счету которой такие игры как Child of Light, Michael Jackson: The Experience, James Cameron’s Avatar: The Game, а также серии игр Prince of Persia, Splinter Cell, Far Cry, Assassin’s Creed и многие другие разработки.

Действие игры Watch Dogs происходит в недалеком прошлом (2003 год). Сюжет вращается вокруг аварийной ситуации, произошедшей в энергосистеме города Нью-Йорка, что привела к перебоям в поступлении электроэнергии.

Причиной этого происшествия стали действия одного из специалистов, работающих в энергосети, которые привели к распространению в городе компьютерного вируса, грозящего жителям погибелью. Вирус является своего рода результатом научно-технического прогресса.

Основа его влияния – доступность и взаимосвязанность данных обо всем и обо всех.

Он действует при помощи компьютерной машины, под чей контроль попадает все – действия, планы, вера и даже мысли жителей.

Данные, которые собирает компьютер, могут задействоваться на различных уровнях для достижения самых разнообразных целей. Зная, чего хотят и о чем думают люди, можно успешно продвигать свой товар на рынке, а имея возможность вносить изменения в мировоззрение, можно также заставить общество изменить свои приоритеты и ценности. На привлекательность такого способа воздействия не могли не обратить внимание управляющие успешных корпораций. Одна из таких и становится центром, из которого совершается контроль и управление происходящим. Таким образом, город превращается в систему, в которой больше не действуют общечеловеческие правила. На смену им пришла риторика информационной войны. Интересно, к чему все это приведет, не так ли?

К слову, запланировано также продолжение игры – Watch Dogs 2. Ее релиз должен состояться в 2016 году. Что касается тематик, в которых будет выдержано действие, издатели говорят об ориентации на шпионаж. Что получится из данного проекта – покажет время. Остается ждать момента, когда игра увидит мир. Но если учесть масштабы предыдущих работ Ubisoft, должно получиться что-то увлекательное.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт