Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Яндекс.Директ: изменения в стратегии вступили в силу

ЯндексДирект Средняя цена конверсии

Следующий текст составлен на основе данных сайта planet-im.ru. На сайте можно узнать больше о методах оценки эффективности рекламы в Интернете, а также записаться на курсы SEO и получить знания, необходимые для работы с продвижением сайтов от настоящих профессионалов своего дела.

Август текущего года ознаменовал собой важное событие в сфере контекстной рекламы – были внесены кардинальные изменения в сайт Яндекс.Директ. Для начала, вместо аукциона «второй цены» появится аукцион VCG. Далее изменится выдача в поисковике, где будут иначе отсортированы рекламные объявления. И, наконец, Яндекс.Директ лишается скидочной системы. По мнению руководителей сайта, эти изменения дадут больше возможностей рекламодателям, которые хотят иметь сочетание большого числа кликов по объявлению при невысокой цене. Каждое из изменений требует более детального рассмотрения.

Аукционы

Прежде приходилось работать над рекламной кампанией, назначая себе любую цену, но оплачивая ставку, сделанную следующим пользователем, а также стоимость минимального шага аукциона. При большом количестве плюсов эта система имела и существенный недостаток – если рекламодатель ставил цены на кампанию согласно окупаемости своего трафика, то ему было не выгодно иметь свои объявления на первых строчках рейтинга.

Разобраться в этом довольно легко. К примеру, не так уж велики различия в трафике между первым и вторым местом в спецразмещении, но стоимость может иметь серьезный разрыв. Теоретически, ли первый оценил себя на 20 руб., а второй – на 10 руб, то разница между ними – около 15%. В итоге обладатель размещении на первом месте платит в 2 раза больше, а разница в кликах составит всего одну седьмую.

Аукцион VCG существенно отличается. Трафик будет определять стоимость одного клика. В итоге оплачиваться будет именно приход целевой аудитории на портал, а не стоимость размещения в топе.

Ранжирование рекламных объявлений в выдаче поисковика

Благодаря новому виду аукциона рекламные объявления из блоков будут подвергаться сортировки по трем категориям отбора: ставка, CTR и коэффициент качества. Так изменится и выдача.

Отказ от скидок

Скидки не всегда означают выгоду. Без этой системы цен размещения на первых местах выдачи обойдется куда дешевле, если сравнить с прежним аукционом.

Портал planet-im.ru – только главное о настройках контекстной рекламы и принципах SEO!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт