Особенности продвижения сайта арендованными ссылками
Арендованные ссылки имеют такое название благодаря механизму их оплаты. Оптимизатор оплачивает только то время, когда ссылки размещаются на сайте вебмастера. По сути, необходимо оплачивать каждый день аренды. Но это не означает, что придется каждый день проверять аккаунты и переводить деньги всем вебмастерам. Можно сразу оплатить длительный период.
В сети существует несколько сервисов, благодаря которым можно искать площадки для размещения временных ссылок. Эти сервисы выступают в роли посредников между вебмастерами и оптимизаторами.
Чтобы не тратить свое время на малоэффективные сервисы рекомендуется сразу обратиться к самой проверенной – Sape.ru. Эта биржа появилась в числе первых, и является крупнейшей системой продажи ссылок. Ее эффективность проверена временем.
Для участия в системе придется заплатить 10% комиссии. Эта плата взимается как с оптимизаторов, так и с вебмастеров. Оптимизаторы найдут здесь очень удобные инструменты для поиска качественных площадок. Также имеется возможность ручной и автоматической покупки ссылок.
Еще существуют и так называемые сервисы автоматической раскрутки сайтов. Это своего рода агрегаторы, которые имеют доступ к нескольким крупным биржам продажи ссылок. Для работы с агрегаторами оптимизатору достаточно добавить адрес продвигаемого проекта в систему, указать ключевые слова и выбрать рекомендуемый бюджет. Или же можно указать свой бюджет и настроить систему под себя. После этого останется лишь следить за полученными результатами.
Наиболее популярные агрегаторы – это Webeffector, Rookee и Seopult. Использование агрегаторов помогает легко оценить эффективность рекламы.
Какие же преимущества открываются при аренде ссылок?
- Низкая стоимость продвижения на начальном этапе. Это особенно важно, когда проект еще не приносит ощутимой прибыли.
- Возможность приобретения большого количества ссылок при относительно низких денежных затратах.
- Благодаря использованию фильтров появляется возможность легкого поиска качественных доноров.
- Есть возможность управления ссылочной массой, что особенно важно для реагирования на изменения в алгоритмах поисковых систем.
- Можно избавляться от малоэффективных ссылок или таких, которые попали под фильтр или выпали из индекса.
К сожалению, арендованные ссылки не идеальны. Использование этого метода продвижения имеет ряд недостатков:
- Большая вероятность покупки ссылок на некачественных площадках в автоматическом режиме. Важно понимать, что такие сайты легко могут загнать продвигаемый ресурс под фильтры за спам.
- Ссылочный взрыв гарантированно приведет к негативной реакции со стороны поисковых систем, поэтому нужно покупать ссылки постепенно.
- Вес ссылки может быть значительно снижен по причине наличия большого количества ссылок на странице сайта-донора.
- Арендованные ссылки часто размещаются в некликабельных местах, поэтому получить нормальный трафик со ссылок не удастся.
- Поисковые роботы могут определить куплена ли ссылка или является естественной.
Поисковые системы никогда не стоят на месте. Алгоритмы поиска и оценки качества площадок постоянно совершенствуются, так что нужно постоянно следить за всеми изменениями и вовремя реагировать на них. Важно знать принципы и особенности каждого используемого метода продвижения, чтобы понимать, как действовать в разных ситуациях и оперативно подстраиваться под изменения алгоритмов.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)