Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Основные принципы внешней оптимизации

Услуги копирайтинга и сайты-доноры с хорошим положением в поисковике способны поднять рейтинг сайта на самый верх. При этом нельзя забывать об определенных нюансах продвижения.

Под внешней понимают оптимизацию, где воздействие на поднятие рейтинга в поисковике происходит, как правило, при помощи обратных ссылок. Одной внешней оптимизации порой бывает не достаточно. Без переработки любого сайта изнутри «раскрутка» не имеет особого значения, а применение платных анкоров и вовсе не целесообразно. Это зря потраченные деньги владельца проекта.

Способов внедрения любых ссылок на сторонний сайт есть огромное количество. Их можно получить абсолютно даром и платно. Бесплатные, часто не оправдывают тяжелых трудов, вложенных в их получение. Платные позволяют выбрать направление дальнейшего продвижения. Ссылки надо покупать, как правило, с помощью бирж. Из бирж, продающих данный продукт, наиболее выгодно выбрать GetGoodLinks, RotaPost, Miraliks.

Внимательно отнеситесь непосредственно к сайту-донору. Позиция в поисковике будет зависеть от того, с какого ресурса анкор. Сайт-донор должен быть авторитетным, т.е. часто посещаемым и иметь много различных внешних переходов на свои ресурсы с сайтов похожей тематики, находящихся в рейтинге.

Выбрав определенный донор, надо поместить свой анкор на его страницах, где их меньше всего, особенно внешних. Для посетителя сайта очень важен качественный текст с подробным описанием товаров и услуг. Не получается составить такой текст самому?

Лучше закажите услуги копирайтинга. Он должен иметь слова-ключи и фразы-ключи, это увеличит рейтинг самой страницы. При оптимизации внешней составление анкоров такое же, как и при внутренней. В результате для внешней оптимизации общая обратная ссылочная масса важна, как и ее значимость, а также и авторитет используемого ресурса, на котором они расположены и общность тематики, слова-ключи.

Есть возможность использования так называемых естественных и бесплатных. Юзабилити рекомендуют своим друзьям, близким знакомым, или же с помощью социальных сетей определенный интернет-проект. Почти во всех сетях есть система лайков и т.п. Приличную рекламу можно и нужно получить в социальных сетях. Люди вступают в различные сообщества и группы, оставляют определенные положительные комментарии.

Можно войти на сайты, по теме близкие своему и поменяться или хотя бы предложить поменяться. Процесс требует массу свободного времени и много терпения, но экономия денег это окупает, наращивание массы, правда без изменения текста. Существуют еще варианты повышения в несколько раз собственных позиций. После создания необходима регистрация сайта еще и в каталогах: Yahoo, DMOZ, Каталог Mail, Яндекс. Каталог. Регистрация бывает платная, бывает бесплатная. Присутствие в каталогах сильно повлияет на рейтинг сайта.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт