Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Почему Google меняет теги заголовков?

В одном из своих новых обучающих видео Мэтт Каттс постарался ответить на вопрос пользователя, интересовавшегося, почему и когда поисковая система Google принимает решение проигнорировать тег заголовка и использовать другую надпись в качестве сниппета для заголовка в результатах поисковой выдачи.Руководитель отдела компании по борьбе в вэб-спамом объясняет, что Google в основном старается обеспечить определенную схожесть заголовка сниппета с поисковым запросом, введённым пользователем. Подобная тактика часто приводит в более высоким показателям кликабельности (CTR) по ссылкам, а это, в свою очередь, в интересах как пользователей, так и владельцев сайтов. Каттс привел несколько критериев, которыми руководствуется Google при создании нового тега заголовка. Во-первых, он должен быть достаточно коротким, а во-вторых, обладать хорошим описанием страницы и в идеальном случае — сайта, на котором она находится. Ну и наконец, заголовок должен быть релевантным по отношению к запросу.

Если тег заголовка, придуманный вебмастером, подходит по всем трём критериям, Google, скорее всего, оставит его без изменений. Если же заголовок не устроит систему, Google может использовать контент на странице, анкорные текстовые ссылки, ведущие на страницу и/или может также использовать Открытый Каталог (ODP).

Информационные технологии в своей работе используют практически все современные организации, для чего им необходима профессиональная компьютерная помощь. На сайте hotfix.pro вы узнаете, как ее получить на самых выгодных для себя условиях. Не нужен дорогостоящий штат специалистов!


Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт