Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Увеличение конверсии на сайте – советы от Digital-агентства «Сеотемпл»

Интернет-агентство «Сеотемпл» занимается профессиональным продвижением сайтов. И кому, как ни нам знать, что увеличение конверсии – залог успешного развития бизнеса.

Поэтому мы предлагаем Вам рекомендации, которые помогут расширить целевую аудиторию:

  • Открывая любую страницу сайта, потенциальный покупатель должен видеть Ваши контактные телефоны, легко находить ссылку на подробную информацию с картой проезда к месту назначения, а также адрес, этаж, номер офиса. Основной телефон для связи следует размещать на главной странице.
  • Каждая единица товара, представленная в каталоге, должна иметь иллюстрационное фото, детальное описание, а также в отдельной графе актуальную цену. Рядом лучше всего разместить дату, когда прайс был утверждён. Сайт, который Вы не контролируете, не размещаете там свежие новости, актуальную информацию – никому не интересен.
  • Все, без исключения, браузеры, будь то Opera, Chrome или Mozilla, или любой другой, должны с точностью воспроизводить Ваш сайт.
  • Подробные сведения о работе компании, ее сертификатах, наградах и иных достижениях непременно следует разместить на Вашем сайте. Отдельные, особенно привлекающие элементы такой характеристики должны отображаться на главной странице сайта.
  • Долго заполнять форму для приобретения товара покупатель не станет. Поэтому не нужно никаких дополнительных ячеек, только самые необходимые. Простая форма для заявки – залог того, что покупатель дойдет до конца оформления своего заказа.
  • Удобная навигация по сайту – это всегда плюс. Ваш веб-сайт стоит сделать простым, без лишних страниц, чтобы перемещаться по нему было удобно и легко.
  • Отзывы от реальных покупателей – это еще один способ повышения конверсии сайта. Размещение портфолио также добавит доверия к Вашей деятельности.
  • Желательно на каждой странице (или на большинстве из них) поместить так называемые «Точки выхода», то есть форму заполнения заявки на покупку или мотивирующий призыв.

Перечень наших рекомендаций на этом не заканчивается.

Компания «Сеотемп» готова оказать необходимую помощь для оптимизации Вашего сайта. Наш богатый опыт позволяет создавать новые сайты или дорабатывать уже имеющиеся для повышения конверсии ресурса, а, следовательно, для привлечения реальной целевой аудитории. Принятие эффективных мер в области интернет-маркетинга сделает Ваш бизнес успешнее

Более подробно об услуге на нашем сайте — www.seotemple.ru

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт