Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Главная страница должна повышать рентабельность

Главная страница должна повышать рентабельность
Согласно последним данным, главная страница должна в первую очередь стимулировать посетителя сайта сделать покупку.

По мнению Евгения Фонталина (руководитель «Бюро Пирогова») на сегодняшний день существует некоторая проблема с оценкой эффективности ресурса, выражающаяся в конверсии. Зачастую разработчики сайта опираются не некие показатели достижения целей на страницах, например, осуществление регистрации или подписки на новости, что весьма косвенно касается бизнес-задач.

По мнению господина Фонталина нужно учитывать ряд факторов, которые положительным образом сказываются на финансовой эффективности ресурса. Во-первых, он советует предлагать пользователям бесплатные ценности взамен на контактную информацию. Это может быть доступ к закрытому разделу ресурса, содержащему уникальную и полезную для пользователя информацию.

Во-вторых, нужно сделать ресурс регулярно полезным для посетителя. Портал должен стимулировать пользователя возвращаться снова и снова. Для этого можно использовать, например, различные формы онлайн-консультаций. Успешный ресурс также должен содержать призывы к действию: короткие и понятные.

Совсем скоро начнутся новогодние корпоративы и сама встреча нового года. А значит уже пора задуматься где купить платье, а лучше несколько. Всю одежду для себя и мужа я, как правило, покупаю в интернет магазинах. Так гораздо удобнее, можно внимательно рассмотреть, почитать отзывы и не тратить время на поездку.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт